Ремонт гидроусилителя руля Камаз, Ремонт ГУР Камаз — Ремонт рулевой колонки Камаз, Ремонт рулевой рейки Камаз, Kamaz

ГУРКамаз, Гидроусилитель руля Камаз — система гидравлики, часть авто, из которой состоит рулевой механизм. Гидроусилитель руля полезен тем, что понижает усилия при взаимодействии с рулевым колесом, а так же при управлении автомобилем, так же нивелирует толчки на неровных дорогах, и контролирует движение, если с шинами что-то произошло, например они повредились.

ГУР Камаз или гидроусилитель руля состоит из разных элементов, каждый из которых исполняют свои функции:

Электроблок — регулирует работу гидроусилителя на электронном уровне.

Рабочая жидкость — исполняет роль передатчика давления на гидроцилиндр от насоса, а так же смазывает элементы, в частности пары трения.

Соединительные шланги — служат для того, Чтобы соединить воедино насос, гидроцилиндр, а так же распределитель между собой.

Гидроцилиндр — состоит из штка, а так же хромированного поршня. Давление, которое создает жидкость, преобразуется в энергию, которая толкает поршень.

Распределитель — распределяет жидкость по всей гидросистеме, по всем ее полостям.

Насос ГУР Камаз — качает жидкость и циркулирует ее по всей гидросистеме. Так называемое сердце гидросистемы.

Нужно помнить, что проверять и регулировать ГУР Камаз, можно лишь при одном условии — когда двигатель выключен, а так же, когда выключена и рулевая тяга (продольная).

Проверка и регулировка ГУР Камаз:

Рулевое колесо — требуется измерить усилие на самом рулевом колесе

Колеса — требуется проверить какое давление воздух создает в колесе, а так же какая у колес балансировка, так же нужно проверить есть ли смазка в системе рулевого управления.

Масло — нужно открыть резервуар насоса, где находится масло, и посмотреть наличие воздуха, в системе его быть не должно, так же масло не должно течь и вытекать, требуется устранить все утечки масла, посмотреть масло на наличие загрязнения механическими частицами, и посмотреть есть ли осадок, как на фильтре насоса, так и на самом бочке — его быть не должно.

Рулевые тяги — просмотреть подшипники на колесных ступицах, так же просмотреть все рулевые тяги, посмотреть как работают амортизаторы.

Если вы будете следить за системой гидроусилителя руля, проводить ей ТО, эксплуатировать ее в нормальных условиях, то устройство ГУР Камаз может очень долго и надежно работать.

Какие могут быть неисправности в ГУР Камаз

1. ГУР начал терять масло из гидросистемы.

2. Руль перестал легко поворачивать в одну и другую сторону, начал проворачиваться тяжело.

3. Появились посторонние шумы или громкие шумы, когда работает насос.

4. Руль крутится быстро, а сам механизм рулевого управления медленно или тяжело реагирует.

5. На руль начали передаваться какие-то толчки или руль начал вращаться и колебаться.

6. Стало трудно удерживать руль, когда едешь прямо.

7. Руль начал задерживаться, на своем обратном ходу.

Чтобы произвести ремонт ГУР, нужно провести полную диагностику, и только после этого приступать к ремонту. Первоочередное действие — нужно просмотреть давление в рулевой системе, когда руль находится в одном и другом крайних положениях, так же следует посмотреть какое максимальное давление получает насос, и какой у него приток жидкости.

Если вы видите, что какая-то деталь износилась, то ее нужно заменить просто купить новую. Если гидроусилитель стоит в автомобиле, то вы не сможете произвести его ремонт так как его нужно снять и потом ремонтировать. Стоит помнить, что самостоятельный ремонт это чревато последствиями, поэтому полная или частичная разборка должна проводиться специалистами, в специализированных предприятиях, которые занимаются ремонтом, по типу нашего Гидро Спец Маркет.

Как заменить масло в ГУР Камаз

Чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, его требуется прокачать, это действие уберет воздух из системы. Воздух в системе оставлять нельзя.

1. Для начала требуется на рулевом механизме открыть клапан, его еще называют перепускной клапан.

2. После этого сжать центрирующие пружины. Это можно сделать проворотом руля влево до упора.

3. Наполнить насос маслом

4. Силовой аппарат должен быть включен, и в это время вы заливаете медленно и постепенно масло, и смотрите, идут ли пузыри воздуха из шланга. Если пузыри перестали идти — значит достаточно.

5. Закрутить обратно клапан (перепускной клапан)

6. Опять же сжать центрирующие пружины, только теперь руль нужно провернуть вправо до предела, и пружины должны сжаться, и тут же вернуть его обратно влево до упора, опять скрутить клапан перепускной, Чтобы посмотреть не выделились ли пузыри воздуха. После того, как весь воздух вышел клапан можно закрутить обратно.

7. Делать действие из предыдущего пункта, пока весь воздух не выйдет, а будет идти только масло из клапана.

Схема работы рулевого управления гидроусилителя руля ГУР Камаз 4310

Схема работы рулевого управления гидроусилителя руля ГУР Камаз 4310